1. Устно по телефону 8 800 222 11 38
В будни:
Пн. 08:00–17:00Вт. 08:00–17:00
Ср. 08:00–17:00
Чт. 08:00–17:00
Пт. 08:00–16:00
Работает АВАРИЙНАЯ служба!
8 800 222 11 38213-50-66
2. На сайте УК в личном кабинете. Если Вы не зарегистрированы, то сначала нужно пройти регистрацию, заполнив все необходимые поля.

3. Через мобильное приложение Бурмистр.
- Сначала нужно скачать приложение через Google Play
 - Затем после скачивания открыть приложение и зарегистрироваться.
 
1 ШАГ. Пройти регистрацию
 2 ШАГ. Заполнить все поля
 3 ШАГ. Начните вводить название компании или по ИНН 5260479708
Номер лицевого счета можно взять из квитанции от «Центр СБК» Л/С 510…..
 4 ШАГ. Заполнить свою электронную почту, номер телефона, придумать пароль и принять условия
 5 ШАГ. Получить код подтверждения на свой номер телефона, который ввели.
 6 ШАГ. Полученный по смс код ввести в поле. Затем нажать кнопку ГОТОВО.
 7 ШАГ. Когда регистрация пройдена, можно подать заявку. Открывается главный экран. Необходимо выбрать закладку «Заявка в диспетчерскую»
 8 ШАГ. Заполнить поле, указать какие работы требуется выполнить.
 9 ШАГ. Если есть фотографии, то можно их прикрепить к заявке нажав соответствующие кнопки.
 10 ШАГ. После заполнения полей нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ»
 11 ШАГ. Ваша заявка отправлена в диспетчерскую.
 12 ШАГ. В закладке «ЗАЯВКИ», можно увидеть номер обращения и статус.
 13 ШАГ. Можно открыть заявку и увидеть полностью её содержание.
 14 ШАГ. После того как заявку выполнят, придет уведомление и поменяется её статус.
 15 ШАГ. Открыть заявку и посмотреть ее исполнение и поставить оценку.
 16 ШАГ. Оценка выполнения. Поставить свою оценку и нажать кнопку «ОЦЕНИТЬ»
 17 ШАГ. Когда оценка поставлена, появится вот такое окно, нажать кнопку «ЗАКРЫТЬ»
 18 ШАГ. Заявка отработана, работы выполнены. Ваша оценка проставлена и её увидят наши специалисты.
 Если при регистрации появилось такое окно, обратитесь в УК КЖ по тел. 8 800 222 11 38